четверг, 6 сентября 2012 г.

Эсмеральда


    Привет, мои дорогие читатели!!! Хочу поблагодарить всех за то, что Вы заходите ко мне, следите за творчеством и оставляете комментарии) К сожалению в последнее время столько всего навалилось, что совершенно нет времени заглядывать и отвечать Вам, прошу искренне за это прощение и обещаю исправиться!!!  Ну а теперь о новой куколке...Ее я посвящаю всем моим  единомышленникам - поклонникам творчества Виктора Гюго! С детства это мой любимый автор, перечитываю его каждый раз как впервые.  Давно мечтала сделать эту куколку, и вот наконец то свершилось! Девочка поедет в дом к замечательной, очень чувственной и красивой девушке Татьяне, которая на все сто процентов разделяет мое увлечение творчеством Гюго) Итак...Эсмеральда...

 


 

 

 

 

 

9 комментариев: