вторник, 3 апреля 2012 г.

Отчетик о выставке «Moscow Fair 2012»


Всем привет! Вернулась с выставки, выспалась и готова рассказать что и как) В первую очередь хочу сказать огромное спасибо всем, ктопомог мне в этой поездке!!!  Я благодарна Богу, за то что он окружил меня такими отзывчивыми и замечательными людьми! Спасибо вам друзья еще раз! Спасибо Юлечке Нитиевской за такое приятное соседство и моральную  да и физическую поддержку)  Спасибо всем кто пришел, общение в сети это одно, а увидеть, познакомиться в реальном мире это совсем другое! Очень радабыла знакомству со Светой Мацкевич, милая и нежная как и ее мишки, с Ирочкой Брагиной, очень светлый человек, с Элеонорой, Милой,  и многими другими девочками, всех рада былаувидеть!!! Огромное спасибо Наташеньке ( Нателла Коротини) , я счастлива была увидеть тебя, получить подарочек, безумно приятно!!!! И конечно огромное спасибо моей подружке Юле, которая приехала , ещеи с подарками!!! Наконец то мы встретились в реальном мире!! Очень тебя люблю исчастлива, что ты у меня есть!!! Еще я познакомилась в реальном мире с Леной Коган и Настей Якубовой, они замечательные, такие же нежные и теплые и душевные девочки, думаю это итак видно по их куколкам)))

Теперь о выставке…В принципе понравилось все! Наверное немного в эмоциональном плане я чувствовала себя не совсем комфортно, потому что редко куда то выезжаю, тем более одна без семьи и это сказывалось, я все таки домоседка.. надо или чаще ездить или ездить,но не одной))) В плане организации понравилось все, спасибо Светлане Волиной,очень отзывчивый человек, можно было подойти с любым вопросом) Думаю многих интересует материальная сторона вопроса, я продала ровно половину куколок, три  куколки из не проданных сегодня уже нашли своих мам,осталось еще две, которых я готова продать ... Выставка это это огромный  опыт, возможность  проверить свои силы, увидеть недостатки или наоборот плюсы. Я буду двигаться дальше, работать над своими творениями, совершенствоваться, в голове много идей и  планов, надеюсь порадовать вас , мои дорогие, чем то новеньким в ближайшее время...
Ну и немного фото...
Это наш стенд, на мой взгляд у нас все получилось очень мило, просто и со вкусом)


 С Леной и настей)

Я с кукляхами)

В эту куколку Татьяны Шарф я влюбилась всерьез и надолго)

С Юлечкой и нашими творениями)

23 комментария:

  1. Катюша поздравляю, это большой успех, буду следить за вашим творчеством, удачи и еще раз удачи! Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Я очень рада была познакомиться с тобой. Ты такая застенчивая и очень нежная девушка. Теперь понятно, почему и куколки твои такие!!!
    Хорошо, что столько кукол обрели дом!
    Поздравляю тебя с таким шагом важным в твоем творчестве!!!
    (я подходила в первый день к вам с Юлей, может вспомнишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, конечно помню тебя, ты светлый и улыбчивый человечек!!! Спасибо огромное, было очень приятно познакомится!!!

      Удалить
  3. Катюша, спасибо за возможность чуть - чуть прикоснуться к атмосфере выставки, так мечтаю, что когда - нибудь тоже смогу принять участие в подобной. И поздравляю с тем, что Ваши куколки нашли своих ценителей (ну еще бы!).
    А можно ссылку на блог Юли Нитиевской, мне ее куколки тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Если есть возможность участвовать в выставках , то надо это делать, это опыт, очень важный и нужный!!! Вот ссылочка на блог Юли http://ya-yuliya.blogspot.com

      Удалить
    2. Спасибо большое!
      И еще вопрос, если можно. Я раньше как - то не замечала, но Ваши куколки отлично сами стоят, могут сидеть, согнув ножки. Вы вставляете проволоку?

      Удалить
    3. Да мои куколки на проволочном каркасе))) сами сидят и можно менять положение ножек и ручек)) и головка поворачивается и качается)

      Удалить
  4. Здравствуйте Катя! С приездом! 30.03. были на выставке, было ооочень приятно познакомиться:) Вы очень- очень приятный человек: добрый и позитивный как и Ваши куколки, которые в живую ещё чудесней. Желаю творческих идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!! рада была встретиться, познакомиться в реальном мире!!!

      Удалить
  5. ¡Qué bonitas lucen todas juntas!. Un abrazo.
    Alicia.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, поздравляю с началом выставочной деятельности (я так поняла, что у Вас это первая выставка?) Смотрю уже несколько дней разные отчеты, и как будто сама там побывала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!!! Да выставка была первая! Пока сделаю перерыв, все же выставка требует тщательной подготовки,а это очень утомительно!!! просто так и абы как лучше не ехать))

      Удалить
  7. Я тоже очень-очень рада,что познакомилась с Катюшей.Больших успехов во всём и побольше участий в выставках,чтобы люди знали,какие девушки-рукодельницы существуют и какую красоту они творят

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, знакомство с тобой и твоими работами - одно из самых приятных и ярких впечатлений у меня на выставке! Ты такая милая, очень-очень приятно было пообщаться с тобою в реале! И куколки твои волшебные и неповторимые, после того, как увидела их вживую, стала их любить еще больше!!! Дальнейших тебе творческих успехов и достижений!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а я как рада!!!! Ты такая хрупкая, нежная девочка, теперь понятно почему твои мишки, зайки и дракоши вызывают такие эмоции и столько восторга, потому что они такие же как и ты!!!

      Удалить
  9. Катенька, я очень рада была тебя увидеть и познакомиться! Ты замечательная! От знакомства с тобой и от твоих куколок у меня осталось, буря положительных эмоций. В реальности вы необыкновенные! Твои куколки и раньше приводили меня в восторг, но когда увидела их в живую... Аааа... они чудесные! Катюш, спасибо, что ты есть такая замечательная, милая и очаровательная!
    Спасибо за пост, за впечатления и советы!

    ОтветитьУдалить
  10. У вас был отличный стенд и шикарные работы:)) на вас с Юлей очень приятно смотреть,вы очень приветливые :))) Интересный ход -разная цветовая гамма в оформлении стенда:) МОЛОДЦЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мы специально разделили стенд на две зоны Юлина и моя, вроде бы все сочетается , а с другой стороны сразу видно что два автора)

      Удалить
  11. Катюш, приятно-приятно-приятно понимать, что выставка в первую очередь-это масса возможностей! И самая главная -\это люди! Это возможность новых знакомств уже воочию, а не только через монитор )
    Моих фаворитов у тебя ты уже знаешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настенька!!! Ты классная!!!Я очень рада что мы познакомились! Спасибо тебе за тот позитив и нежность, которую ты даришь людям!

      Удалить
  12. Катюшка, ты молодец! ) Выдержала, выстояла, сделала все на совесть! )
    Поздравляю Тебя с первой выставкой и хочу пожелать дальнейших активных и ярких шагов вперед! )
    Было приятно и интересно с тобой работать! )
    :-)

    ОтветитьУдалить